Блог nasttie

Регистрация

Календарь

<< Июль 2015  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Теги

...  if  music  nasttie  say it right  video  wtf?  авакадо  букинг  вопросики  впоисках  вшоке  дио дав  жзл  здоровье  и никакого нет смысла в этой жизни  йога  какао  красота  кроме...  литература  по дороге к счастью  полюби себя такой какая ты есть  солнце мое  спортинг  творения  то что тревожит  точтолюблю  увлечения  уход за волосами  человек-барабан  черти что  я просто кисюня 

На странице

RSS - подписка

По дороге к счастью

Если сказать совсем простенько, счастье – это хорошее настроение. А путь к счастью – это узнавание себя: отчего у тебя портится настроение, отчего улучшается. Узнавание себя должно быть главным предметом в школе. Смысл жизни в желании жить. Расчитать биоритмы человека онлайн

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10

Спасите утопающего

Все, что случилось за последнии 4 месяца, полность перечеркнуло всю мою сознательную жизнь до этого периода. И я должна быть безгранично счастлива, что стала взрослее мудрее смелее, но…сны, мысли, чувства затягивают в очень сильную депрессию, я не могу оставатся на едине сама с собой в комнате, не могу сидеть в тишине…

Мне очень плохо, но я улыбаюсь, потому что боюсь это кому-то сказать…

Теги: кроме...|и никакого нет смысла в этой жизни|nasttie|wtf?|жзл

7 мая (четверг)


Я не люблю
Распутывать узлы.
Я их рублю –
Ведь боль
Мгновенье длится.
Терпения покорные волы –
Не создана
Быть вашею возницей.

Нет, если надо –
Всё перетерплю.
Но если впереди
Итог единый,
Одним ударом
Цепь перерублю
И в ночь уйду,
Держать стараясь спину.
Без лишних слов,
Не опуская глаз…

Но сколько раз сутулюсь,
Сколько раз!

 
Мой конченый характер…ненавижу себя за то, что в нужный момент не  умею сказать твердое «нет» или «да». Петляю все время, какие-то речи, доводы, наверное, незнаю, а потом больно людям близким и мне одновременно. А еще веду себя как жадный, ненасытный толстосум- хочу все и сразу, за всех ухватится, всем себя подарить! Все чаще в голове вопрос «зачем?!» и чем больше себя спрашую, тем печальнее мне становится! Идиот по жизни! 
Вот получается жизнь преподнесла урок в 3 месяца, как надо жить, мыслить и поступать, опять дала право выбора и я опять осталась при своем мнении! Получается если я остаюсь рядом с такой дорогой мне стабильностью, то я зря ною, что все у меня не так? Когда я уже сниму эту маску сама перед собой…надо на курсы " как перестать врать, себе впервую очередь» 

Теги: nasttie|жзл

ну не зря же

Ну не зря же жизнь меня крутит, рвет на части — то подымает вверх, то опускает вниз…а потом получается, что, придя к какому-то раздорожью, я знаю уже наперед куда повернуть и так все время…наверно только за это стоит быть благодарной всему что со мной происходит.

А происходит ой как много всего…

Теги: nasttie|жзл

Для моих девочек

Мы переехали, ниче не устаканилось…живем как чужие люди, я как мышка прячусь то в ванной на полу закроюсь, то на балконе! Потерялась в спорт зале и не о чем не хочу думать, ну хоть красивая буду! 

Я не потерялась, я тут — всех тихо-молча читаю! Поняла что бесиыслено что-то кому-то писать ведь сама в себе не могу разобратся! 

Украдите меня кто-то, спасите от безумия 

Теги: if|nasttie

Коротко о главном

Когда душа твоя
устанет быть душой,
Став безразличной
к горести чужой,
И майский лес
с его теплом и сыростью
Уже не поразит
своей неповторимостью.
Когда к тому ж
тебя покинет юмор,
А стыд и гордость
стерпят чью-то ложь, —
То это означает,
что ты умер…
Хотя ты будешь думать,
что живешь.

Теги: кроме...|и никакого нет смысла в этой жизни|nasttie

31 марта(вторник)

Одеяло ветром сносило на пол
Ещё вчера ушёл в тебя я залпом
Сегодня утром кусаю локти
Ведь от тебя только записка на полке
Ты моя в темноте, в моём мини-полюсе
Снова закроем двери, не беспокоят, нас нет
Танцуешь телом, как змея
Ты невидимка во тьме, но всё равно ты моя

Только один раз танцуешь моя
Только одну ночь снова мы вдвоём до утра
В который раз ты сводишь с ума
Моя невидимая

День и ночь не знаю, где тебя искать
Ты прячешь вновь свои глаза
Но я ведь чувствую рядом тебя
Ты моя в темноте, в моём мини-полюсе
Снова закроем двери, не беспокоят, нас нет
Танцуешь телом, как змея
Ты невидимка во тьме, но всё равно ты моя

Сегодня пропала от всего мира на 8 часов…без телефона,интернета и слов…и гори все синим пламенем…оказывается я очень таки взрослая  адекватная девочка , вообще себя в последнее время не узнаю…мне так хорошо —  в душе , в теле…везде просто!!!!!

Любить нужно только себя! 

Теги: я просто кисюня|человек-барабан|точтолюблю|авакадо|черти что|wtf?|солнце мое|увлечения

все будет 8 апреля!

мы нашли квартиру, скоро переезжаем…теперь у меня свое или своя джакузи))))))))

 

Теги: nasttie|жзл

Что происходит? ахаха, Господи, не гони!

Я не успеваю следить за тем, что происходит у меня в жизни))) Все так интересно закручивается, причем само по себе и у меня такое чувство, что я просто стою в сторонке, курю и наблюдаю…

Отличные уроки жизни! Не знаю как кого, а меня лицом макает в такие ситуации интересные…я в @*уе просто!!!

мне уже интересно, что будет дальше))))))))

К 60 годам я буду супер женщина познавщая все тайны отношений и общения с людьми, а че ? буду книги писать!!!

Теги: я просто кисюня|человек-барабан|по дороге к счастью|черти что|увлечения|nasttie|жзл

Ищу раба

Обязанности : 

1- чай после 23—00 с лимоном и ложечкой сахара

плачу обнимашками 

ну реально…не хватает

Теги: и никакого нет смысла в этой жизни|nasttie|wtf?|жзл

выхода нет!!

и даже с квартиры нашей уже такой родной нас выгоняют!

и почему то эта ситауция вызвала у обоих в голове один и тот же вопрос " А может нам просто растатся?»

все тупо разрушилось само по себе, убилось временем, постояной усталостью от работы, разными взглядами на жизнь.

мы друг друга бесим, что бы не делали и не говорили 

 

 

 

Теги: то что тревожит|черти что

Мы из разного теста, я не ваша невеста

Все проходит и это тоже!

Главное выждать момент, перегореть и сделать правильный выбор, правильное решение принять!

Конечно можно до бесконечности желать о том, чего не сделала или не рискнула…но все же так спокойнее.

Может ребенка завести и забытся в писюльках и какашечках?

 

Теги: человек-барабан|то что тревожит|nasttie|здоровье|жзл

Для меня актуально)

Бывают девушки уверенные в себе, знающие, какая у них цель в жизни и что делать для её достижения. И они идут к этой цели.
А бывает, девушка пойдёт за молоком в магазин, по дороге увидит бабочку, побежит за ней, заблудится и окажется в волшебной стране, где будет вовлечена в борьбу со злой королевой и её свитой, победит королеву, даровав добрым жителям свободу, подружится со щенками, научится стрелять из лука и ездить верхом, в неё влюбится самый красивый воин, подарит ей настоящего живого единорога и цветок лотоса в волосы, а потом благодарные жители вернут её домой.
Она войдёт в квартиру с печально-счастливым блеском в глазах и загадочной улыбкой. С цветком лотоса в волосах.
И, блять, без молока.

Теги: букинг|nasttie|wtf?

Эм… сучка я

Это какой-то пиздец просиходит в моей жизни…все рушится, но одновременно слажуется новыми ровными кирпичиками..единственная проблема-нет черного выхода…одна дорога и тут либо пал, либо пропал. 

Что его выбрать: стабильность? риск?

моя голова болит третий день подряд…чужие мужчины рвут со всех сторон , а В. пассивный… 

*хнычу* как быть? Кааааааааааак?

Теги: и никакого нет смысла в этой жизни|nasttie|жзл

выбор

Не когда не думала, что со мной такое случится…Стою сейчас перед выбором — изменить свою жизнь координально (и может к лучшему) или продолжить варится в городе, который не люблю с В. Я не могу понять что я чувствую к нему толи любовь, толи страх обидеть…он мне как брат стал и я совсем не хочу его как мужчину и со мной такое впервые. подозреваю, что все это произошло из-за огромного количества свободного время.

Голова уже взрывается от бесконечного потока мыслей, желаний и страхов…за 6 лет наших отношений мой выбор всегда был с В., и даже человек-барабан не смог переубедить меня и склонить, но сейчас все совсем по-другому, по-новому для меня…

Я тупо лежукалачиком под одеялом уже второй день…встаю только поесть…нет друзей и подруг с кем можно было все это обсудить, кому-то излить душу и что б меня повернули в нужную сторону! \

Я просто хочу быть счастлива, но не хочу никому делать больно…а еще я хочу быть свободна, делать что хочу…оказывается быть замужем не так уже и прикольно…кольцо на пальце порой бесит…

Теги: и никакого нет смысла в этой жизни|человек-барабан|вшоке|if|nasttie|wtf?

Тюльпаны

В голове одни тюльпаны)

Отупела полностью…стала просто тупой бабой, которая хочет платье, айфон и красивую жопу…

А может так и должно быть — «папа работает, мама красивая» ?

 

Теги: nasttie

Социум бесит

Откуда в людях последнее время взялась такая функция «научить как делать правильно». Наверно это все интернет и доступность информации. Но я же тоже умею читать, смотреть и понимать…все вокруг раздают советы как есть, спать, бегать, трахатся, как жить…зачем? Я спрашивала? Может это просто способ обратить на себя внимание? 

Теги: кроме...|и никакого нет смысла в этой жизни|nasttie

28 февраля(суббота)

Сильно много всесторонего общения…лишних людей…лишних мыслей…

У нас двойной кризис 7 лет отношений и 3 года совместной жизни…меня так все реально задолбало…

 

Теги: человек-барабан|то что тревожит|nasttie

25 февраля (среда)

 

Sometimes a bad boy cries,
Sometimes a good girl lies to get what she wants.

Sometimes a good boy lies, Sometimes a bad girl cries to get what she wants. (с) Bad Boys Cry, Mark Lower

 

Теги: nasttie|wtf?|video|music

24 февраля (вторник)

Сука, как он мне напоминает меня! Я знаю наизусть эти игры…эти тайны покрытые мраком, эти отведение глаз и этот мороз!!! 

Ненавижу когда со мной играются…готова разорвать! 
Как же тебя только резвести-то мужчина уровня «Бог» !!!! Надо думать…пока я на крючке! 

Теги: впоисках|say it right|nasttie|wtf?|какао

18 февраля (среда)

Отличный способ успокоится и принять правильное решение — рассмотреть всю картину ситуации со стороны, без чувств и участия в ней! 

Отличный способ — повторять себе, что никто никому ничего не должен!
У каждого своя жизнь и свой опыт, свои секреты и свои правила! Тяжело влезть в новый быт незамечено, не колыхнуть уже привычные устои…проще просто «комаром присосатся» и наслаждаться! Проще, чем пытаться разрушить все привычное старое и начать строить новое! 
Эх, человек-игрок в 200 раз хуже, чем человек-барабан! И попадаются мне такие вот неординарные личности, будоражущие сознание, устои, принципы жизни, переворачивающие вверх дном мой привычный мир, влюбляющие меня в жизнь, движение и саму себя! Это мой уникальный дар — притягивать необыкновенных. 

Теги: say it right|человек-барабан|то что тревожит|кроме...|и никакого нет смысла в этой жизни|nasttie

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10